Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:08 

Фигляр
Факт, что я не самая большая свинья, очень меня утешает. Правда, самую большую засечь не удалось, но все говорят о ее существовании с большой уверенностью.

Вера в бОльшую свинью - это почти религия.

20:51 

Фигляр
Влюбчивость - хорошее качество.
Спонтанная влюбчивость - под вопросом.
При нынешних обстоятельствах - чудовищное!

Pagliaccio, ты когда-нибудь повзрослеешь или уже всё? :-D

23:35 

Позитив-2

Фигляр
Все уже сломано, все разрушено, последний день мироздания очень похож на первый - все тот же хаос.
Свобода.

Полная свобода от невозможного.

02:17 

Совесть

Фигляр
Благородство, друг мой Pagliaccio, не в том, чтобы твоя подлая душонка никому не наврала. В конце концов, ты честно декларируешь - маска, я маска! Благородство, друг мой Pagliaccio, в том, чтобы быть последовательным в своем вранье и ни в коем случае не говорить правду. Одного раза тебе было мало? Куда, на кой хер тебе понадобилось выходить на сцену с прощальным поклоном, фигляр?

Черт тебя дернул нырнуть в это "more"...

Current music: НС - Армагеддон

upd: Все фигня, кроме пчел, меня простили! :)
Можно продолжать безобразия...

18:55 

Фигляр
Идешь, положим, по лабиринту. Видишь - на карте тупик. Стоит ли заходить туда? Вероятность ошибки на карте - минимальная. Заходишь - действительно, тупик, видно издалека. Стоит ли идти до самого конца? Вероятность обмана зрения - минимальная. Проходишь - банальный тупик, ничего в нем нету. Стоит ли ощупывать стены, Pagliaccio? Вероятность потайных бонусов - минимальная. Нету! - злорадно сообщает стена. - Ничего тут нету! И тебе это было известно!
Стоит ли биться об нее головой? Тебя ведь все предупредили, да?

Жизнь - не Might&Magic.

18:58 

Позитив-3

Фигляр
Демон разрушения наелся и дрыхнет.
Демон созидания до сих пор еще не проспался.
Прочие демоны, трогательно утомившись, спят вповалочку, как гномы Белоснежки. Отоспаться решили за выходные, наверное.
Хорошо-то как.
И ничего меня теперь не тревожит.

Только их храп.

02:00 

Фигляр
"Имя розы" Эко
Blackmore's Night
кофе

upd: и еще моя сложная карма :)

Эта ночь еще лучше вчерашней

09:07 

Где у него кнопка, Ури?

Фигляр
Она не любит Шарлотту Бронте и более того...

Current music: НС - Это любовь...

Да уж. Не исключено.
Ведь только она понимает меня - так.

20:47 

Фигляр
А интересный у нее голос.

Pagliaccio улыбается и наливает еще кофе.

23:29 

Фигляр
В дневнике Нэш встретилось задание к киноэтюду с ее вариантом выполненного задания. По понятным причинам меня это заинтересовало, и где-то фоном уже второй день ловлю себя на каких-то картинках "по ходу".
Что-то пишу. Удаляю. Снова пишу...
И одолевают сомнения.


Моей любимой книгой в детстве были "Математические досуги" Гарднера, читать дальше

Технарь убьет во мне гуманитария, и я казню технаря.
Сирота останусь.

03:26 

Фигляр
"Я слушал их и с содроганием видел, что эти люди в эти минуты, сойдясь для смертельной схватки, поочередно восхищаются друг другом, как если бы оба трудились единственно, чтобы заслужить одобрение другого. Меня пронзила мысль, что все искусство, употребленное Беренгаром для совращения Адельма, и все те простые, естественные движения, которыми давешняя девица возбуждала мое желание и страсть, - ничто по сравнению с безумным мастерством, с чудовищным арсеналом очарования, пущенным в ход на моих глазах этими двумя, стремившимися соблазнить друг друга. Нить, сладострастно связующая их, распутывалась семь дней, и каждый из двоих всякий раз назначал другому, так сказать, невидимое свидание, и каждый тайно вожделел одобрения другого, в то же время боясь и ненавидя его. " (с) Умберто Эко, "Имя розы"

Сильная книга. А отрывок... просто удачно иллюстрирует одну мысль, захотелось сохранить тут.

Current music: НС - Вопросы любви

04:48 

Выпадение из образа-4

Фигляр
Мистер Моэм,

В очередной раз перечитываю Ваше "Бремя страстей человеческих", и в очередной раз хочется поблагодарить Вас за эту книгу. Восприятие - странная штука, оно высвечивает ясно, как в луче прожектора, то одни фразы, то другие; открывая книгу через год или два, я не чувствую уверенности, что это все то же, а не иное произведение. Тем не менее удивительно, что всегда в нем есть нечто созвучное теперешнему моменту, текущим обстоятельствам; более удивительно, что не было еще таких обстоятельств, когда бы мне удалось усмотреть в Вашей книге неправоту.
Очень удачно получилось, что Вы, мистер Моэм, не были моим современником. Во-первых, Ваша книга пришла бы ко мне с опозданием, поскольку я не большой охотник до новинок - часть из них попадет в реку забвения так скоро, что, вероятно, и сожаления это не стоит; я предпочитаю высматривать то, что осталось на берегах этой реки. Во-вторых, нынешние авторы сталкиваются с тем, что придумать нечто новое сложно - многое, слишком многое, и с каждым годом все большее было уже написано "до". Даже и мне не раз приходилось удостовериться, что рассказ, поражающий мое воображение оригинальностью задумки, на самом деле уже принадлежит перу другого автора из прошлого, достаточно внимательно поискать. Осмелюсь заметить, что бОльшую часть из того, что приносит мне муза, я впоследствии обнаруживаю у Вас, так и не взявшись за перо. Возможно ли, что это Ваша муза бродит по земле неприкаянной? Что вообще происходит с музами, мистер Моэм? Тысяча извинений. Не стоит задавать вопрос, не рассчитывая получить ответ.
И все-таки жаль, мистер Моэм, что мы с Вами так разминулись во времени. Обидно не иметь ни единого шанса обсудить с Вами некоторые вещи лично, в беседе, за чашечкой кофе или рюмкой вина. Не посещало ли Вас самого такое сожаление по отношению к персоналиям прошлого? Этого тоже мне никогда не узнать. Будем надеяться, мистер Моэм, что раз уж не в этом мире, так в соседнем или в следующем... да и потом - мне тоже требуется время, чтобы представлять для Вас какой-то интерес как человек и собеседник.

Ваш благодарный читатель,
Pagliaccio

14:59 

Фигляр
Я человек до неприличного откровенный.
Поэтому мне обыкновенно никто не верит.

Разве что Станиславский, да и тот - изредка.

19:36 

Фигляр
Что вы предпочитаете - людей или маски?
Не случалось ли вам ловить себя на том, что вашим ближним по большому барабану, что вы такое от них прячете за вашими масками? Что есть маска сама по себе? способ уединиться, укрыться, спрятать свои недостатки, проблемы, зарисовать, замаскировать и сделать собственное существование более приятным для окружающих и менее напряжным для них же. А потом, когда вы пытаетесь ознакомить ближних с недостающими чертами своего "я", вы обнаруживаете, что без маски вы скучны и банальны, и вообще - без грима, дорогая, на тебя страшно посмотреть с утра, как в анекдоте.
Что в такой ситуации правильнее долой - таких ближних или такие маски?
А вот не знаю. Маски долой в данной ситуации - это экспериментально пройденный этап.

Удар по печени - неплохой способ исторгнуть желчь.

21:49 

Фигляр
Заботясь о глубине своей натуры, оглядывайся вверх.

Засыплет.

01:47 

18 марта

Фигляр
С этой датой у меня связаны весьма нежные воспоминания о детстве золотом.
Отгремел утренник, посвященный Маминому Дню, как значилось на скромном плакатике в детсадовской раздевалке, и в первое же сумрачное утро воспитательница стала допытываться нашей политподкованности.
- А какой у нас следующий праздник, дети?
Что-то подсказывало мне (наверное, это была та самая подкованность), что правильный ответ - Первое Мая, но эта версия была отброшена сразу же, потому что какой дурак в марте спрашивает о мае? еще целый апрель впереди! - а думать о воспитателях как о дураках было запрещено бабушкой.
Посему юное дитя, будущий Pagliaccio, восстановило пытливым умом все, почерпнутое из отрывного календаря, прочитанного на год вперед, - все из случайно запомненного, разумеется. Первое апреля с темой вязалось мало,это уже тогда было понятно, следовало копать раньше.
- Восемнадцатое марта! - гордо заявило дитя. - День Парижской коммуны!
- Это в садике не празднуют, - поперхнулась моей подкованностью воспитательница. - Я про Первое Мая...
"И какой дурак в марте спрашивает про май?" - подумалось мне.

Так был впервые нарушен концептуальный запрет бабушки.

10:23 

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Фигляр
Юстас - Алексу: Ты как иностранная держава:
изучение твоей субкультуры захватывает.
(из диалога)


Временами меня ужасают мерки, которыми меряют другие люди.


PS специально для Пат: не читай. Там страшно длинно. :)

12:26 

Мои вечности измеряются в минутах

Фигляр
Некоторые люди занимают неоправданно много места в мыслях.

Временно вычеркивается.

23:16 

Фигляр
С чего вы взяли, будто на изготовление амортизаторов нужна резина? Железо надо. Много железа. Очень много железа.

На нервы.

04:40 

Бессонница

Фигляр
Кажется, после череды больших и маленьких глупостей и дуростей мне все-таки удалось совершить критическую ошибку, которую надо исправить, а нет никакой возможности сделать это именно теперь. Душная мысль, мерзкая, от нее среди ночи захотелось встать, забраться под душ и сидеть там, тоскливо косясь на бритву. Из нее можно достать лезвие, но нет никакого смысла, потому что нельзя, потому что маленький хороший человек зависит от твоей, Pagliaccio, глупой никчемной жизни. Об этом надо помнить... и как-то надо исправить ошибку, а как - совершенно непонятно.
И глаз, как говаривал наш режиссер, "замылен", не вижу простого решения, не вижу, не вижу, не вижу.
Собственной волей завести себя в тупик, закрыть за собой дверь, выбросить ключ - и потом тоскливо долбиться головой в решетку.

Кретин. Сказочный кретин.

URL

Желчь

главная