Фигляр
В игре "Принц Персии", давно-давно, на старых-престарых компах, уровне на шестом или седьмом, не помню, было такое место, когда ты проваливаешься в яму - и все. Ты не умираешь, но и выбраться никак нельзя. Во всех остальных местах есть всякие потайные штуки, можно пробить стену, или потолок, или пол. Тут - ничего. Наверное, предполагалось, что при падении принц погибнет, но где-то не сработало.
И вот сначала ты ищешь выходы, потому что везде же есть. Потом недоумеваешь. Потом жмешь код - возвратиться к началу уровня.
Вот иногда мне кажется, что я попал в точности такое место и уже давно в нем живу. У меня планы по осмотру потолков и стен, я бодр и преисполнен энергии. А выхода нет. Просто нет. Это баг матрицы. Она смотрит и недоумевает: как это жив? Да ладно. Да не может быть.
Ваша, принц, фамилия - Нюкем, и вы мне должны.
И вот сначала ты ищешь выходы, потому что везде же есть. Потом недоумеваешь. Потом жмешь код - возвратиться к началу уровня.
Вот иногда мне кажется, что я попал в точности такое место и уже давно в нем живу. У меня планы по осмотру потолков и стен, я бодр и преисполнен энергии. А выхода нет. Просто нет. Это баг матрицы. Она смотрит и недоумевает: как это жив? Да ладно. Да не может быть.
Ваша, принц, фамилия - Нюкем, и вы мне должны.